Page 50 - # 13 2019
P. 50
50
«ǦDzǯǼǩǥDZǤȃ ǯǬǴǤ» 2. Цели и задачи
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
формирование открытой и общедоступной воспитывающей музыкально-эстетической образо-
вательной среды, интеграция классических традиций музыкального образования и новых
перспективных тенденций в музыкальном искусстве и музыкальной педагогике...
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
пропаганда академического музыкального искусства в детской и молодежной среде;
использование социокультурного потенциала Москвы на благо художественного
образования, эстетического и духовного развития юных москвичей;
воспитание и развитие личности ребенка на основе музыкального искусства, форми-
рование познавательных интересов;
создание условий для творческой самореализации юных музыкантов-исполнителей
и их социальной адаптации в сфере культуры;
налаживание тесных творческих связей между образовательными учреждениями, обмен
исполнительским и педагогическим опытом, а также опытом экспериментальной работы
в среде музыкально ориентированной детско-взрослой общности (расширение педаго-
гического репертуара, выявление новых тенденций в композиторском творчестве
и в музыкальной педагогике);
активизация интереса юных музыкантов к исполнительскому и композиторскому творчеству;
воспитание патриотизма и интереса к отечественным традициям художественной культуры
(музыкальным, литературным, изобразительным);
выявление одаренных учащихся в среде воспитанников образовательных учреждений
в целях дальнейшей поддержки и развития их дарования.
3. Оргкомитет конкурса
´¢¡¥¯¢¨¹ §«ª§°® – Департамент образования и науки города Москвы.
¢¬«®¢¡®¯¢ªª¸¦ « ª¥¤¯« §«ª§°® – ГБОУ ДО г. Москвы «Центр творческого развития
и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость», ¢¡°¶¢¢ °´¢£¡¢ª¥¢
«®®¥¦®§«¦ ®¯«¨¥³¸ «¨®¯¥ ©°¤¸§¨¹ª«-º®¯¢¯¥´¢®§« « «®¬¥¯ª¥¼ ©«¨«¡¢£¥, «¬¢¯«
¢¬¯©¢ª¯ «¤«ª¥¼ ¥ ª°§¥ ««¡ «®§¸ ¬« « ª¥¤³¥¥ ©®®«¸² ¯«´¢®§¥² ©¢«-
¬¥¼¯¥¦, «¬¢¯« ¢¬¯©¢ª¯ «¤«ª¥¼ ¥ ª°§¥ ««¡ «®§¸ ¬« ¢¨¥¤³¥¥
««¡®§«¦ §«©¬¨¢§®ª«¦ ³¢¨¢«¦ ¬« ©©¸ «®¬¥¯ª¥¼ ©«¨«¡¢£¥ ««»¯ ¡¢¯¥ «®§¸».
4. Участники конкурса
X «®§«®§«© ©¢£¡°ª«¡ª«© §«ª§°®¢ »ª¸² ©°¤¸§ª¯« ««¨µ¢ª¼ ¨¥» ©« °¯ ¬¥ª¼¯¹
°´®¯¥¢ °´¶¥¢®¼ «¤«¯¢¨¹ª¸² « ª¥¤³¥¦, ª¢¤¥®¥©« «¯ ¥² ¢¡«©®¯¢ªª«¦ ¬¥ª¡-
¨¢£ª«®¯¥, ¯§£¢ ¨»¥¯¢¨¥ ©°¤¸§¨¹ª« « ¥®¬«¨ª¥¯¢¨¹®¯, ª¢ «°´»¶¥¢®¼ §§¥²-¨¥«
«¤«¯¢¨¹ª¸² °´¢£¡¢ª¥¼².
¤¡¢¨¹ª« ¬««¡¼¯®¼ §«ª§°®ª¸¢ ¬«®¨°µ¥ª¥¼ °´¶¥²®¼ «¤«¯¢¨¹ª¸² « ª¥¤³¥¦,
¬«¡¢¡«©®¯¢ªª¸² ¢¬¯©¢ª¯° «¤«ª¥¼ ¥ ª°§¥ ««¡ «®§¸, «®¬¥¯ªª¥§« « ª¥-
¤³¥¦, ¬«¡¢¡«©®¯¢ªª¸² ¢¬¯©¢ª¯° §°¨¹¯°¸ ««¡ «®§¸, ¯§£¢ ¨»¥¯¢¨¢¦.
Возраст участников – от 7 до 21 лет в исполнительских номинациях, от 7 лет до 28 лет – в номинации
«Композиторское творчество».
5. Номинации конкурса 9. Народные струнные инструменты.
10. Ударные инструменты.
1. Фортепиано. 11. Гитара.
2. Синтезатор. 12. Баян и аккордеон.
3. Орган. 13. Вокальное народное исполнительство.
4. Струнно-смычковые инструменты. 14. Композиторское творчество.
5. Арфа. 15. Семейное музицирование.
6. Деревянные духовые инструменты. 16. Учитель – ученик.
7. Медные духовые инструменты.
8. Народные духовые инструменты.
«¬°®§¢¯®¼ °´®¯¥¢ ª¢®§«¨¹§¥² ª«©¥ª³¥¼².
ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ Ý 13/2019