Page 50 - # 13 2019
P. 50

50

«ǦDzǯǼǩǥDZǤȃ ǯǬǴǤ»  2. Цели и задачи

                  ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

                      формирование открытой и общедоступной воспитывающей музыкально-эстетической образо-
                      вательной среды, интеграция классических традиций музыкального образования и новых
                      перспективных тенденций в музыкальном искусстве и музыкальной педагогике...

                  ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

                      пропаганда академического музыкального искусства в детской и молодежной среде;
                      использование социокультурного потенциала Москвы на благо художественного
                      образования, эстетического и духовного развития юных москвичей;
                      воспитание и развитие личности ребенка на основе музыкального искусства, форми-
                      рование познавательных интересов;
                      создание условий для творческой самореализации юных музыкантов-исполнителей
                      и их социальной адаптации в сфере культуры;
                      налаживание тесных творческих связей между образовательными учреждениями, обмен
                      исполнительским и педагогическим опытом, а также опытом экспериментальной работы
                      в среде музыкально ориентированной детско-взрослой общности (расширение педаго-
                      гического репертуара, выявление новых тенденций в композиторском творчестве
                      и в музыкальной педагогике);
                     активизация интереса юных музыкантов к исполнительскому и композиторскому творчеству;
                      воспитание патриотизма и интереса к отечественным традициям художественной культуры
                      (музыкальным, литературным, изобразительным);
                      выявление одаренных учащихся в среде воспитанников образовательных учреждений
                      в целях дальнейшей поддержки и развития их дарования.

                  3. Оргкомитет конкурса

                  ´­¢¡¥¯¢¨¹ §«ª§°­® – Департамент образования и науки города Москвы.
                  Š¢¬«®­¢¡®¯Ÿ¢ªª¸¦ «­ ª¥¤¯«­ §«ª§°­® – ГБОУ ДО г. Москвы «Центр творческого развития
                  и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость», Ÿ¢¡°¶¢¢ °´­¢£¡¢ª¥¢
                  ­«®®¥¦®§«¦ ®¯«¨¥³¸ Ÿ «ž¨®¯¥ ©°¤¸§¨¹ª«-º®¯¢¯¥´¢®§« « Ÿ«®¬¥¯ª¥¼ ©«¨«¡¢£¥, «¬¢­¯«­
                  ¢¬­¯©¢ª¯ «ž­¤«Ÿª¥¼ ¥ ª°§¥  «­«¡ ‰«®§Ÿ¸ ¬« «­ ª¥¤³¥¥ ©®®«Ÿ¸² ¯Ÿ«­´¢®§¥² ©¢­«-
                  ¬­¥¼¯¥¦, «¬¢­¯«­ ¢¬­¯©¢ª¯ «ž­¤«Ÿª¥¼ ¥ ª°§¥  «­«¡ ‰«®§Ÿ¸ ¬« ­¢¨¥¤³¥¥
                   «­«¡®§«¦ §«©¬¨¢§®ª«¦ ³¢¨¢Ÿ«¦ ¬­« ­©©¸ Ÿ«®¬¥¯ª¥¼ ©«¨«¡¢£¥ «Œ«»¯ ¡¢¯¥ ‰«®§Ÿ¸».

                  4. Участники конкурса

                   X ‰«®§«Ÿ®§«© ©¢£¡°ª­«¡ª«© §«ª§°­®¢ »ª¸² ©°¤¸§ª¯«Ÿ ««¨µ¢žª¼ ¨¥­» ©« °¯ ¬­¥ª¼¯¹
                  °´®¯¥¢ °´¶¥¢®¼ «ž­¤«Ÿ¯¢¨¹ª¸² «­ ª¥¤³¥¦, ª¢¤Ÿ¥®¥©« «¯ ¥² Ÿ¢¡«©®¯Ÿ¢ªª«¦ ¬­¥ª¡-
                  ¨¢£ª«®¯¥,  ¯§£¢ ¨»ž¥¯¢¨¥ ©°¤¸§¨¹ª« « ¥®¬«¨ª¥¯¢¨¹®¯Ÿ, ª¢ «ž°´»¶¥¢®¼ Ÿ §§¥²-¨¥ž«
                  «ž­¤«Ÿ¯¢¨¹ª¸² °´­¢£¡¢ª¥¼².
                  ¤¡¢¨¹ª« ¬­«Ÿ«¡¼¯®¼ §«ª§°­®ª¸¢ ¬­«®¨°µ¥Ÿª¥¼ °´¶¥²®¼ «ž­¤«Ÿ¯¢¨¹ª¸² «­ ª¥¤³¥¦,
                  ¬«¡Ÿ¢¡«©®¯Ÿ¢ªª¸² ¢¬­¯©¢ª¯° «ž­¤«Ÿª¥¼ ¥ ª°§¥  «­«¡ ‰«®§Ÿ¸, Ÿ«®¬¥¯ªª¥§«Ÿ «­ ª¥-
                  ¤³¥¦, ¬«¡Ÿ¢¡«©®¯Ÿ¢ªª¸² ¢¬­¯©¢ª¯° §°¨¹¯°­¸  «­«¡ ‰«®§Ÿ¸,  ¯§£¢ ¨»ž¥¯¢¨¢¦.
                  Возраст участников – от 7 до 21 лет в исполнительских номинациях, от 7 лет до 28 лет – в номинации
                  «Композиторское творчество».

                  5. Номинации конкурса               9. Народные струнные инструменты.
                                                      10. Ударные инструменты.
                  1. Фортепиано.                      11. Гитара.
                  2. Синтезатор.                      12. Баян и аккордеон.
                  3. Орган.                           13. Вокальное народное исполнительство.
                  4. Струнно-смычковые инструменты.   14. Композиторское творчество.
                  5. Арфа.                            15. Семейное музицирование.
                  6. Деревянные духовые инструменты.  16. Учитель – ученик.
                  7. Медные духовые инструменты.
                  8. Народные духовые инструменты.

                  «¬°®§¢¯®¼ °´®¯¥¢ Ÿ ª¢®§«¨¹§¥² ª«©¥ª³¥¼².

ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ Ý 13/2019
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55