Page 7 - pdm_3
P. 7
7

эстетического и художественно- ] с оздание условий для творческой ] выявление музыкально-одаренных ФЕСТИВАЛЬНЫЕ И КОНКУРСНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОГРАММЫ «ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ»
го образования. Проведение конкур- самореализации юных музыкантов- детей и развитие исполнительского
са отвечает стратегической задаче исполнителей и их социальной адап- мастерства юных музыкантов.
формирования единой музыкально- тации в сфере культуры; III Всероссийский конкурс детско-
эстетической среды, основанной
на принципах сетевого взаимодей- ] ф ормирование целостной, акку- юношеского музыкального твор-
ствия образовательных, музыкаль- мулирующей социальную и твор- чества «Музыкальная Моско-
ных и общественных организаций. Та- ческую активность учащихся вия» проводился по трем номинаци-
кой союз будет способствовать рас- музыкально-эстетической среды; ям: «Вокально-хоровое академи-
крытию творческих способностей уча- ческое исполнительство» – хоры
щихся, приобщению подрастающего ] налаживание тесных творческих младшие, средние, старшие, юно-
поколения к лучшим отечественным связей между образовательными шеские (молодежные), вокально-
музыкальным традициям, а также их учреждениями России, обмен ис- хоровые ансамбли (12–19 участни-
успешной социальной адаптации. полнительским и педагогическим
опытом, а также опытом экспери-
ментальной работы в среде музы-
кально ориентированной детско-
взрослой общности (расширение пе-
дагогического репертуара, выявле-
ние новых тенденций в композитор-
ском творчестве и в музыкальной
педагогике);

] приобщение широкой публики к се-
рьезной музыке, способствующей
дальнейшему распространению
классического музыкального обра-
зования;

Основная цель «Музыкальной ] а ктивная пропаганда лучших образ- ков); «Вокально-хоровое народное
Московии» – сохранение и развитие цов отечественной музыкальной исполнительство»  – фольклорные
общего и профессионального музы- культуры и наиболее интересных коллективы, ансамбли от 12 участ-
кального образования в России, ак- сочинений современных авторов; ников; «Инструментальное испол-
тивное приобщение учащихся россий- нительство» – оркестры симфониче-
ских образовательных учреждений к ] п оддержка инициатив уча- ские, народные, духовые, инструмен-
музыкальным исполнительским тра- щихся в области музыкально- тальные ансамбли от 10 участников.
дициям, к наследию русской компози- просветительской деятельности;
торской школы, как к непреходящим Вокально-хоровое
ценностям мировой художественной исполнительство
культуры. В задачи конкурса входит:
] воспитание у детей и молодежи Номинация «Вокально-хоровое
академическое исполнительство»
патриотизма, личностного инте- в этом году объединила более 2000
реса к традициям русской худо- детей в составе более 40 хоров. По-
жественной культуры; мимо столичных коллективов, в кон-
курсе приняли участие хоры музы-
кальных и музыкально-хоровых школ,
школ искусств, центров образова-
ния и средних общеобразовательных
школ из ближайшего Подмосковья,
Ярославля, Кимр и других россий-
ских городов.

Прослушивание  проводилось
на одной из лучших площадок Мо-
сквы – в Концертном зале Россий-
ской академии музыки им. Гнеси-
ных. В состав жюри вошли известные
музыканты-исполнители, ведущие пе-
дагоги музыкально-образовательных
учреждений, видные деятели искус-
ства и культуры России: народный ар-
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12