Page 105 - # 13 2019
P. 105
105
МАРИЯ АНДРЕЕВНА ГАНЕШИНА – ПЕВИЦА, ВОКАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДОЦЕНТ
КАФЕДРЫ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА В ОБРАЗОВАНИИ МОСКОВСКОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ. ЛАУРЕАТ И ДИПЛОМАНТ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ.
В ТВОРЧЕСКОМ ПОР ТФЕ ЛЕ МАРИИ ГАНЕШИНОЙ – ПЕ Д АГОГИЧЕСК АЯ РАБОТА
В РОССИЙСКОЙ АК А ДЕМИИ ТЕАТРА ЛЬНОГО ИСК УССТВА (ГИТИС). В ПРОЦЕССЕ
ПРЕПОДАВАНИЯ БУДУЩИМ АКТЕРАМ СОЛЬНОГО И АНСАМБЛЕВОГО ПЕНИЯ БЫЛА ВЫРАБОТАНА
И АПРОБИРОВАНА АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЮЩАЯ КАЧЕСТВО
ОБУЧЕНИЯ – «ВОК А ЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ». НЕКОТОРЫЕ АСПЕК ТЫ ЭТОЙ
МЕТОДИКИ ИЗЛОЖЕНЫ В ДАННОЙ СТАТЬЕ.
Мария ГАНЕШИНА
РОЛЬ АНСАМБЛЯ
В ОБУЧЕНИИ ПЕНИЮ*
Хоровой вокал Вокально-двигательный тренинг (на занятии у М. Ганешиной)
¨¢§« ª¢ ®¢ «§¨¹ª¸¢ ¬¢¡ « ¥ ¥¡¼¯ ¨¼ª®§¥¦ ®© ¤ª¥©¨®¼ ®¯°¡¢ª´¢®§¥¢ «¡¸.
ª¢«²«¡¥©«®¯¹ ª®©¨¼ ¬«³¢®®¢ ª´¨¹- £¡¸¦ ²«¥®¯ ® «¬¢¡¢¨¢ªª«¦ ¬¢¥«¡¥´ª«-
ª« « «°´¢ª¥¼ ¬¢ª¥». ®¯¹» ¬«¬¡¨ § ¯¹¼ª¢ ©¥¯¥¢ª¢ ª ¥ª-
¡¥¥¡°¨¹ª«¢ ®¬¢ª¥¢. ¨¢¥¦ °¤¹©¥´
®¯« «¯ «§¨¥®¯« ®¨¸µ¥µ¹ « ¢¡¢ «¼¤¯¢¨¹ª« ¬¢¢¡ §£¡«¦ ¢¬¢¯¥³¥¢¦ ¥ §«ª-
¬¢ª¥¼ ²«¢ ¡¨¼ ¤¡««¹¼ ¥ ¤¥¯¥¼ «¨«- ³¢¯«© ®¬¢¨ ²«. ¬«³¢®®¢ «®«¢ª¥¼
®« (°¸, «¯¡¢¨¹ª¸² ®¨°´¼² º¯« ¬¡). «
®¯««ª¸ ²«©¢¦®¯¢« ¯«£¢ ª¢¢¡§« ¤°´¯
«¥ª¢ª¥¼ ¡¢® ¬¢¡ « « «§¨, ¥ º¯« ª¢
®¢ ¡ ¢¤«®ª«¯¢¨¹ª«.
£¥¤ª¥ ©ª¢ ¬«®´®¯¨¥¥¨«®¹ ®¯¢¯¥¯¹
ª¢©¨« ²«©¢¦®¯¢«, ¬«±¢®®¥«ª¨¹ª« ¨-
¡¢»¶¥² ®«¥© «¨«®«© ¥ ¥©¢»¶¥² ¡«®¯¯«´ª«
¨°«§«¢ ¬¢¡®¯¨¢ª¥¢ « «§¨¹ª«¦ ¬¢¡ «-
¥§¢. ª¥ ®´¥¯»¯, ´¯« ª ¤ª¼¯¥¼² ²« ¬«¨ª¢
©«£ª« «°´¥¯¹ ²«¥®¯« ¬¢ª¥» ª °«ª¢ ²«-
«« « ¬¢³, ¥ ® °®¬¢²«© º¯« «¬¨«¶»¯.
®«¢ªª« ²«´¢¯®¼ «¯¥¯¹ ª¥©ª¥¢ ª
«¯ª«µ¢ª¥¢ § «§¨° ¬¢§®ª« « ²«©¢¦®¯¢
¥ ®¥©±«ª¥´¢®§« « ¡¥¥£¢ ª«¡ª« « ¯¥-
®¯ ¨¢¥¼ °¤¹©¥´ «¨¼ª®§« «.
²«¢ ® ¢ « «¤ª¥§ª«¢ª¥¼ ¬«©« ¨
¨¢¥» °¤¹©¥´° ¬¢¡ « -«§¨¥®¯ ¯¹¼-
ª ©¥¯¥¢ª ©¥ª«, ° §«¯««¦ . . «-
_________________
* ®«§¶¢ª¥¥. ¢´¯¢¯®¼ ¬«: »ÈÀÓÃÈ» §. «¨¹ ª®©¨¼ «°´¢ª¥¥ ¬¢ª¥» // ®.: ¢¢§¢®¯§¥ ¥ ¬¨¨¢¨¥. /
}¨¹©ª² Ý 7. .: «¨µ¢ª¸¦ ±«ª¹, 2019. – 136 ®., ¥¨.
ǷȖȌȘȖȉȕțȦ ȐȕȜȖȘȔȈȞȐȦ șȔ. ȕȈ șȈȑȚȍ ȗȘȖȋȘȈȔȔȣ «ǷȖȦȚ ȌȍȚȐ ǴȖșȒȊȣ»: ȗȖȦȚȌȍȚȐȔȖșȒȊȣ.ȘȜ