Page 136 - № 14 2020
P. 136

6
              136


             ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ РАДОСТИ И ТВОРЧЕСТВА






















                Начинается новая глава в истории образова-       воспитанников и партнеров учреждения к куль-
                тельной организации, последовательно разви-      турной  миссии  Центра:  придают  вес  и  авто-
                вающей  проекты,  источником  которых  стала  ритет  событиям  жизни  детских  и  юношеских
                идея массового воспитания детей и подрост-       творческих коллективов, транслируют в образо-
                ков средствами музыкального искусства.           вательное пространство города лучшие педаго-
                                                                 гические и методические наработки, формируют
                                                                 образовательную среду в сфере массового му-
                                                                 зыкально-эстетического воспитания.
                                                                      С 2016  года  Центр  реализует  масштаб-
                                                                 ный  проект  для  учащихся  общеобразова-
                2010-е...                                        тельных  школ  Москвы – «Час  искусства».
                                                                 В 2019–2020 учебном году он охватил более
                     Четвертое  десятилетие  истории  Центра  10 тысяч детей и подростков из 14 образова-
                оказалось необычайно динамичным. В 2013 году  тельных комплексов города.
                образовательная  организация  получила  свое          Раз  в  месяц  к  школьникам,  участникам
                современное название. В этот период здесь по-    проекта, приезжают педагоги Центра – про-
                следовательно  открываются  новые  объедине-     фессиональные  лекторы  и  музыканты,  что-
                ния:  Студия  семейного  творчества «Дружный  бы  познакомить  их  с  сокровищами  мировой
                дом»,  Детский  интерактивный  театр «На  Ми-    культуры. За год – десять часов ярких музы-
                халковской»,  Школа  искусств  для  взрослых,  кальных и художественных впечатлений. Вик-
                Оркестрово-духовое  отделение,  Театральная  торины, творческие задания, видеосюжеты и
                школа, Художественная студия «Я – художник»,  живая  музыка  дарят  ребятам  опыт  познания
                Студия  мультипликации «Сказка  с  радостью»,  искусства и неподдельную радость!
                Школа  журналистики,  Студия  комплексного            На сегодняшний день для школьников 1–6-х
                музыкально-эстетического  развития «Гармо-       классов коллектив Центра разработал 19 прог-
                ния» (для  детей  с  ограниченными  возможно-    рамм  вводного  уровня  разной  тематики.  Есть
                стями  здоровья).  Появились  новые  группы  среди них посвященные народной и академиче-
                комплексного  развития  для  детей  дошколь-     ской музыке России, творчеству отечественных
                ного  возраста.  Широкий  спектр  творческих  и  зарубежных  композиторов,  истории  музы-
                объединений  открыл  ребятам  возможность  кальных  инструментов,  музыкальным  театрам
                попробовать  себя  в  разных  ролях,  узнать
                новые грани своей личности.
                     С 2018  года  Центр «Радость» –  также
                активный участник городского проекта Мэра
                Москвы «Московское долголетие». Москвичи,
                кому за 55, могут теперь прийти сюда и узнать
                на  собственном  опыте,  что  такое «второе
                дыхание» в жизни и творчестве!
                     Большое  внимание  Центр  уделяет  изда-
                тельской    деятельности.     Периодические,
                научно-методические  издания,  нотные  репер-
                туарные  сборники,  которые  выпускает  Изда-
                тельство «Радость», не только успешно решают
                информационные,  просветительские  задачи,
                но и формируют особое отношение педагогов,



              ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ              № 14/2020
   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141