Page 2 - Moscow Children Sing
P. 2

Ⱦɟɩɚɪɬɚɦɟɧɬ ɨɛɪɚɡɨɜɚɧɢɹ ɢ ɧɚɭɤɢ ɝɨɪɨɞɚ Ɇɨɫɤɜɵ – ɭɱɪɟɞɢɬɟɥɶ ɭɧɢɤɚɥɶɧɨɣ
         ɤɨɦɩɥɟɤɫɧɨɣ ɰɟɥɟɜɨɣ ɩɪɨɝɪɚɦɦɵ ɜɨɫɩɢɬɚɧɢɹ ɦɨɥɨɞɟɠɢ «ɉɨɸɬ ɞɟɬɢ Ɇɨɫɤɜɵ».
         ȿɠɟɝɨɞɧɨ ɜ ɪɚɦɤɚɯ ɉɪɨɝɪɚɦɦɵ ɩɪɨɜɨɞɢɬɫɹ ɛɨɥɟɟ 600 ɦɟɪɨɩɪɢɹɬɢɣ, ɜ ɤɨɬɨɪɵɯ

         ɩɪɢɧɢɦɚɸɬ ɭɱɚɫɬɢɟ ɛɨɥɟɟ 130 000 ɲɤɨɥɶɧɢɤɨɜ. ȼɤɥɸɱɟɧɢɟ ɜ ɩɪɨɟɤɬɵ ɢ ɚɤɰɢɢ
         ɩɪɨɝɪɚɦɦɵ ɭɱɢɬɟɥɟɣ ɢ ɪɭɤɨɜɨɞɢɬɟɥɟɣ ɞɟɬɫɤɢɯ ɤɨɥɥɟɤɬɢɜɨɜ ɫɩɨɫɨɛɫɬɜɭɟɬ
         ɪɚɡɜɢɬɢɸ ɰɟɥɨɫɬɧɨɣ ɜɨɫɩɢɬɚɬɟɥɶɧɨɣ ɫɢɫɬɟɦɵ ɦɨɫɤɨɜɫɤɨɝɨ ɨɛɪɚɡɨɜɚɧɢɹ.

        В
                  настоящее время Программа «Поют
                  дети  Москвы» стала одной из самых
                  масштабных  творческих акций в Рос-
                  сии. Важнейшее свойство Программы –
          комплексность, соответствующая сложному,
          многоплановому процессу художественно-эсте-
          тического,  нравственного и гражданского
          воспитания школьников. Дополняя друг друга,
          заявленные в Программе проекты в наглядной,
          доступной форме презентуют гражданские,
          этические ценности и художественные традиции
          российской культуры – эмоциональную отзыв-
          чивость, сострадательность, любовь к родной
          земле, стремление к нравственному самосовер-
          шенствованию, патриотизм, соборность.






                                                                 Главная цель Программы – духовно-нрав-
                                                              ственное воспитание подрастающего поколения,
                                                              формирование личности молодого человека.
                                                              Среди наиболее важных составляющих воспита-
                                                              тельной системы – формирование патриотических
                                                              и интернациональных чувств в их единстве. Глав-
                                                              ная особенность этой системы  воспитаниие срреееде
                                                              ная особенность этой системы – воспитание сред-
                                                              ствами искусства, и в первую очередь – музыки.
                                                              ствами искусства, и в первую оччередь – музыкыыкыки.
                                                                 Музыка – интернациональныый язык человече-
                                                                 Музыка – интернациональный язык человече-
                                                              ства, а коллективное музыкальное творчество  –  –
                                                              ства,  а  коллективное музыкалььное творчество 
                                                              сильнейшее средство чувствеенного понимания
                                                              сильнейшее средство чувственного понимания
                                                              своей истории, традиций, куультуры, а также
                                                              своей истории, традиций, культуры, а также

                                                           2
   1   2   3   4   5   6   7