Page 4 - Moscow Children Sing
P. 4
различных классических и народных музыкальных
инструментах, юные композиторы , а также детские
и юношеские театральные коллективы, учащиеся
литературных и художественных объединений и
даже начинающие мультипликаторы!
Мероприятия Программы охватывают не
только столичных школьников: в проектах
принимают участие юные исполнители из всех
городов и уголков нашей необъятной России
и из-за рубежа. Это дает возможность москов-
ским школьникам выйти на всероссийский и
международный уровень.
Дополняя друг друга, проекты Программы
создают единое культурное пространство, объ-
единяющее ее участников.
Названия проектов программы говорят об их
содержании:
1. «Символы России: гимны и патриотические
песни, флаги и гербы Отечества».
2. «Значимые события российской истории».
3. «И помнит мир спасенный». 9. «Всей семьей в музей».
4. «Я на этой земле родился». 10. «Композиторы – детям».
5. «Духовные скрепы Отечества». 11. «Театр – школа доброты».
6. «Памятные даты». 12. «Большой сводный хор московских школьников».
7. «Праздник каждый день». 13. «Час искусств».
8. «Академическая музыка – достояние мировой 14. «Московская открытая филармония
музыкальной культуры».
“На Михалковской”».
15. «Культурный туризм».
В рамках Программы проводятся творческие
смотры по разным направлениям:
• Московский международный детско-юно-
шеский музыкальный фестиваль-конкурс «Звучит
Москва» (участвуют детско-юношеские музы-
кальные коллективы больших составов: хоры,
ансамбли, оркестры)
ансамбли, оркестры)
• Московский международный детско-юно-Московский междунароодный детско-юно-
•
шеский фестиваль-конкурс на
шеский фестиваль-конкурс на лучшее исполнение ллучшее исполнение
духовной музыки «Рождественская песнь» (участву-уховной музыки «Рождественскаая песнь» (участву-
д
ют хоры, ансамбли, солисты академического и
ют хоры, ансамбли, солисты академического и
фольклорного направлений, иимеющие в репер-
фольклорного направлений, имеющие в репер-
туаре духовную музыку)
туаре духовную музыку)
4