Page 14 - pdm_10
P. 14
dzǴDzǧǴǤǰǰǿ ǦǦDzǨDZDzǧDz ǷǴDzǦDZȃ 14

Организация дополнительного образования сегодня должна строиться на основе тесного
взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями
дополнительного образования детей или учреждением культуры; важно, чтобы такое
сотрудничество осуществлялось на регулярной основе.
Успешным примером создания единого образовательного пространства среди
образовательных организаций, подведомственных Межрайонному совету директоров,
стало сотрудничество общеобразовательных школ районов Войковский, Головинский,
Коптево, Левобережный, Молжаниновский и Ховрино с ГБОУ ДО Центром творческого
развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость».

ШКОЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
В НОВОМ ФОРМАТЕ:

ПРОГРАММЫ ВВОДНОГО УРОВНЯ

Эффективные методы

При разработке программ были выбраны культуры. Мультимедиа может преодолеть по-
ключевые методические и организационные рог обыденности, показать наиболее содер-
позиции, которые обеспечивали бы эффектив- жательные, запоминающиеся музыкальные
ность их реализации. Во-первых, это презен- события и явления. Вместе с тем, интерес и
тативность используемого мультимедийного доверие к мультимедийному материалу может
материала. Успешная режиссура мультимедий- пробудить только сам педагог – в непосред-
ного сопровождения способна подарить яркие ственном контакте с обучающимися, в живом,
впечатления от встречи с миром музыкальной доверительном и заинтересованном общении.

ПОЮТ ДЕТИ МОСКВЫ ȹ 6(10)/2017
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19